Советы и факты, Как приготовить, как купить, как отдохнуть, как похудеть
Советы и факты. Как приготовить, как купить, как отдохнуть, как похудеть


на главную   о проекте   контакты   реклама



Купить торт с фигуркой по фото
Купить объемные съедобные фигурки
на торт из сладкой мастики











Как продавать через социальные сети


Советы и факты/ Как продавать через социальные сети


В последнее время стремительно набирает обороты такое явление, как продажи через социальные сети. Хотелось бы остановиться на этом подробнее.

Социальные сети стали довольно популярным явлением нашего времени. И у каждого они вызывают свои ассоциации: для кого-то это фотографии, видео и общение с друзьями, кто - то воспринимает соц. сети как способ расширить круг знакомых и развлечься с помощью интересных приложений, однако есть люди, для которых социальные сети - это источник стабильного дохода.

Возможно, для кого-то будет удивительным тот факт, что подобные интернет-ресурсы могут приносить доход тем, кто в них зарегистрирован, однако уже достаточно много пользователей вышеупомянутых сайтов уже организовали свои интернет-магазины или популярные группы, в которых размещается платная реклама. Но как нужно рекламировать товар в интернете, чтобы достичь желаемого результата?

Для того, чтобы успешно продавать любой продукт, необходимо ясно представлять, что именно вы хотите сделать и каких результатов добиться. То есть в начале, нужно прописать конкретные цели, достичь которых вы собираетесь с помощью социальной сети. И только когда поставлены четкие задачи и определены сроки выполнения, под них можно разрабатывать маркетинговую стратегию.

Что касается непосредственно самого маркетинга, то в начале, важно определить целевую аудиторию, на которую рассчитан товар или услуга. Желательно максимально детально порисовать потребности потенциального покупателя, тогда будет значительно легче подобрать эффективную стратегию продаж.

При определении людей, которые являются потенциальными клиентами необходимо учесть несколько факторов.

Место жительства. Если с помощью сети продвигается товар оффлайн бизнеса, то стоит определить, какие именно регионы и города вам интересны, после этого логично будет сосредоточить свое внимание на группах и пабликах, где присутствует значительное количество представителей выбранных географических зон. Если же товар может распространяться в интернете, то стоит сделать акцент на группах, находящихся в рамках выгодных вам тем и разместить там рекламу. Если у вас нет опыта в определении целевой аудитории в соц. сетях, можно обратиться к услугам трафик менеджеров. Придется доплатить, однако вам смогут качественно определить именно ту аудиторию, которая нужна, при этом еще и помогут создать и разместить рекламу.

Контроль над ходом рекламной компании в социальной сети. Нужно постоянно следить за результатами продвижения вашего продукта и быть готовым в любой момент скорректировать маркетинговую стратегию. В инструменты маркетинга (продвижения товара) в соц. сетях входит определение темы, в формате которой будет разрабатываться реклама, вестись поиск потенциальных клиентов, просчитываться периодичность рекламных публикаций, стиль публикуемой рекламы, а также конкретное время, когда реклама появится в верхушке новостных лент выбранных групп или пабликов.
При умелом использовании маркетинговых инструментов, и правильном определении группы людей, на которых стоит ориентироваться при разработке стратегии продвижение вашего продукта, можно добиться весьма неплохих результатов. В то же время можно попытаться создать свою популярную группу или паблик и продавать рекламное место другим.

Так же не стоит забывать о таргетинговой рекламе, которая является одним из популярных инструментов продвижения продукта в соц. сети. Суть ее заключается в том, что создается рекламное объявление, с заголовком, картинкой и небольшим рекламным текстом. Впоследствии, это объявление появляется непосредственно на страницах именно тех людей, которые входят в вашу целевую аудиторию, характеристики которой вы определяете перед размещением рекламы. Данный вид продвижения довольно прост для понимания неискушенных пользователей соц. сетей и при этом весьма эффективен.

Сервис. Если люди, кликнувшие по рекламной ссылке вашего товара, попали на указанный сайт и в результате не смогли дозвониться по номеру телефона указанному в графе контакты, то ваш интернет магазин вряд ли будет пользоваться популярностью. Сервис решает все. От сотрудничества с вами клиенты должны получать удовольствие, всегда. Реклама приведет клиента к вам, но вы должны создать такое предложение, столкнувшись с которым покупатели не захотят от вас уходить.

Бизнес в интернете - реален, равно как и продвижение товара, продающегося в оффлайн бизнесе, с помощью интернет-ресурсов. Главное, не отдаваться во власть скептицизма, а вовремя распознать популярные тенденции в сфере бизнеса и максимально использовать их для развития собственного дела.






Советы и факты на olivaria.ru
пользовательское соглашение





Яндекс.Метрика