Советы и факты, Как приготовить, как купить, как отдохнуть, как похудеть
Советы и факты. Как приготовить, как купить, как отдохнуть, как похудеть


на главную   о проекте   контакты   реклама



Купить торт с фигуркой по фото
Купить объемные съедобные фигурки
на торт из сладкой мастики











Скидки в торговых центрах


Советы и факты/ Скидки в торговых центрах

Для потребителей скидки в торговых центрах представляют собой неплохую возможность сэкономить. Однако и для магазинов скидки можно считать удачным инструментом маркетинга. Как работает этот выгодный со всех сторон механизм?

Именно красочные информационные тексты привлекают внимание посетителей, стимулируют спрос, а также позволяют значительно снизить складские запасы.


Формы скидок в торговых центрах.

В зависимости от разнообразных инструментов привлечения продаж коммерческие организации способны предлагать клиентам различные скидки. Все из них в той или иной степени способны обеспечить клиентам более приемлемую стоимость товара или услуги.

Прямые скидки на товары, работы или услуги.

Весьма часто организации практикуют снижение цен в периоды низкой активности потребителей. Это могут быть ранние или вечерние часы, выходные дни и даже конкретные дни недели. Часто скидки могут предоставляться на различные группы товаров в определенные дни по перечню. К примеру, скидки товаров бакалеи предоставляется потребителям в четверг, а конфеты и печенье будут стоить дешевле только в понедельник.

Карты лояльности потребителей.

Условием получение такой карты часто является совершение покупки на значительную сумму. Дисконтные карты позволяют снизить стоимость товаров и предоставляются на кассе при совершении покупки. Часто эти карты стимулируют массовое потребление, предоставляя право на скидку при покупке нескольких наименований товара.

Периодические акции снижения стоимости товаров.

Большое количество торговых заведений практикует еженедельное предложение популярных товаров по специальной сниженной цене. Акция обычно проходит с чередованием ассортимента продукции, и потребители заинтересованы каждую неделю снова и снова приходить в торговый центр.


Инициатива производителя продукции.

Часто снижение цен сопровождается инициативой самого производителя продукции, который продвигает свой бренд. Реализация популярных предметов потребления или объектов бытовой техники по выгодным для потребителя ценам выгодна торговым заведениям. Такая инициатива производителя позволяет разнообразить ассортимент и привлечь потребителя.






Советы и факты на olivaria.ru
пользовательское соглашение





Яндекс.Метрика