Советы и факты, Как приготовить, как купить, как отдохнуть, как похудеть
Советы и факты. Как приготовить, как купить, как отдохнуть, как похудеть


на главную   о проекте   контакты   реклама



Купить торт с фигуркой по фото
Купить объемные съедобные фигурки
на торт из сладкой мастики











Как узнать статистику сайта


Советы и факты/ Как узнать статистику сайта


Кто ходит на ваш сайт?
Итак, теперь у вас есть Веб-сайт, и вы хотите знать, кто его посещает? Просмотр сетевых журналов (именно это и делают большинство веб-разработчиков) - отличный способ понять, какие статьи просматривают посетители и что они ищут, приходя на ваш ресурс. Но, до тех пор, пока на вашем сайте бывает по 2 посетителя в день, этот процесс сведется к быстрому просмотру страниц и логов. Поэтому, для того, чтобы получать максимум от вашей аналитики посещения сайта, разработайте четкий план просмотра отчетов посещения Веб-сайта.

Сбор данных.
Первое, что необходимо сделать - это собрать данные. Если у вас есть специальные программы для сбора Веб-аналитики, тогда есть возможность, что она будет делать сбор данных в логах для вас. Не забудьте включить сбор данных с вашего сайта в зонах:
- WEB-данные (использование специальных сервисов - установка счетчиков на главной странице)
- Форма обратной связи
- Любые другие данные, которые собирает ваш сайт

Преобразование данных.
Просматривать собранные данные в их изначальной форме очень утомительно, к тому же это вам и не нужно. Подумайте о том, чтобы привести все данные в форму, в которой вам было бы удобно с ними работать.

Анализ данных.
Это наиболее интересная часть. Необходимо будет проследить тенденции в посещаемости вашего сайта. В своих наблюдениях руководствуйтесь следующими вопросами:
- Наибольшее количество людей посещает сайт в какое-то определенное время?
- Какие страницы сайта наиболее популярны?
- Посетители сайта просматривают более одной страницы, прежде чем покинуть его?
- Какова средняя продолжительность времени, которое посетители проводят на вашем сайте?
- Посетители попали на ваш сайт через поисковые системы?
- После просмотра каких страниц посетители чаще всего закрывают ваш сайт?
- Кто дает ссылки на ваш сайт?

Выводы.
После того, как вы собрали и проанализировали данные, разработайте план того, как вы будете улучшать ваш сайт. К примеру, если вы обнаружили наиболее посещаемую страницу сайта, которую не замечали раньше, вы можете разместить на ней ссылки, которые вам кажутся интересными и важными. Или, если вы видите, что при переходе на главную страницу сайта большое количество посетителей покидает его, условно разбейте их на несколько фокус групп, чтобы установить, в чем же проблема и устранить ее.

Вдохновите своих посетителей.
Изменения на сайте должны быть непрерывным процессом и удивлять они должны не только вас, но и посетителей ресурса. Если у вас есть план по изменению сайта, основанный на анализе собранных данных, тогда притворите его в жизнь! А теперь, снова начинайте сбор данных - сбор аналитических данных - это непрерывный процесс. Вы внесли изменения в ваш сайт, теперь отслеживайте их эффективность и снова проделывайте аналитическую работу.






Советы и факты на olivaria.ru
пользовательское соглашение





Яндекс.Метрика