Советы и факты, Как приготовить, как купить, как отдохнуть, как похудеть
Советы и факты. Как приготовить, как купить, как отдохнуть, как похудеть


на главную   о проекте   контакты   реклама





Купить торт с фигуркой по фото
Купить объемные съедобные фигурки
на торт из сладкой мастики










Как заработать. Успешные бизнес идеи. Бизнес


Советы и факты/ Как заработать. Успешные бизнес идеи. Бизнес


Как заработать. Успешные бизнес идеи. Бизнес

Сколько в действительности людей, которые полностью довольны своей работой, работой на работодателя? Не так уж и много. Рано или поздно человек или разочаровывается в своем работодателе, или устает выполнять постоянные указания начальства. Людей может не устраивать рабочий график или оплата труда, или социальный пакет, да мало ли причин для недовольства. В общем, поработав на дядю, мы начинаем задумываться об открытии Своего дела, своего бизнеса.
Для многих Свое дело, предпринимательство, бизнес - понятия, приятно ласкающие слух, заманчивые, ассоциирующиеся с достатком и массой свободного времени. Они завораживают своей перспективной музыкальностью. Кажется, главное здесь решиться, располагать н-ой суммой средств для начала, а дальше - ух, пойдет, что говориться, как по маслу.
При этом для успешного воплощения задумки нужно, на самом деле, не мало, даже опустив такие вещи как стартовый капитал, тонкости регистрации, налогообложение и прочие необходимы понятия.

Во-первых, человек должен уметь быть бизнесменом, чувствовать пульс бизнеса, любить свое дело, увлекаться им. При этом уметь контролировать себя самого, контролировать и оптимизировать свое время и денежные потоки, быть Хозяином. А иначе есть риск, что поработав 2-3 месяца и получив первые доходы (даже не задумываясь, что это может быть еще далеко не прибыль), новоявленный предприниматель все больше времени проводит на диване, бездумно тратя стартовый капитал. А почему? А потому что привык как-нибудь дотягивать до конца месяца, а тогда однозначно что-нибудь да заплатят.

Второй важный момент - это выбор бизнес идеи. Да-да для начала даже не реализация, а именно выбор. Наиболее успешные бизнес идеи генерируются на основе следующих двух подходов:
- я это умею делать, у меня уникальные, специфические знания,
- предложить людям то, что им необходимо, за что они готовы платить, что они не умеют делать.

Эти подходы при выборе бизнес идеи можно реализовать несколькими способами, поискать в себе, присмотреться к другим, поднять-таки голову и оглядеться по сторонам:

1. Использование полученного образования/приобретенной специальности. Необходимо подумать, как использовать в полной мере свои образование, опыт, навыки, умения, знания, специальность и трансформировать их в продукт (товар или услуга), которые будет необходим людям. Здесь необязательно оригинальничать в самом продукте, важно действительно профессионально, даже виртуозно уметь делать. Именно тонкая грань между просто умением и мастерством сделает товар востребованным. Вы бухгалтерот Бога - аудиторская фирма, консультирования и ведения бухгалтерии, направление и подсказки при проверках,кредитовании и т.п.

2. Использование своего хобби/увлечения. Часто занимаясь чем-то для души, мы даже не представляем, что увлечение может перерасти в постоянную деятельность, приносящую неплохой доход. Стоит лишь правильно преподнести суть или результат такого увлечения, заинтересовать, возможно, адаптировать к реалиям потребностей рынка. Вышивка? Отлично, рукоделие нынче в моде. Но! Первое, нужно вышивать не только кошечек размером 15x5. Важно разнообразие (форм, цветового и стилевого выражения, картины и эксклюзивная вышивка на одежде, предметах быта и т.п.). Возможно, пойдут заготовки: не всем под силу вышить всю картину, а вот два - три финишных стежка позволят именовать изделие самостоятельным произведением. Интересны и комплекты -мастер класс. Второе, скорость и ассортимент, их нужно суметь обеспечить своими силами или привлеченными. И т.д.

Идея может касаться вовсе и не эксклюзива, изобретений или усовершенствований, а совсем банальных продуктов, широкого спроса. Суть идеи будет заключаться в:
- выборе продукта, оптимального для конкретной территории (конкуренция на метре квадратном, целевая аудитория, обеспечивающая спрос и достаточный сбыт).
- оригинальном обрамлении продукта (упаковка, сопутствующие товары, комплектация со скидкой и т.п.),
- особенностях предложения (отличный от конкурентов режим работы, цена недели, лотереи, бонус - скидка на иной продукт, возможно даже по договоренности с другим предпринимателем.)

А вот полного копирования успешного, на сторонний взгляд, бизнеса, стоит избегать. Он может быть просто не "по фигуре". В идентичной ситуации восприятие, поведение, сделанные выводы и принятые решения у каждого человека, в т.ч. предпринимателя, различны. То, что идеально и безупречно получается у одного, может стать провальным для иного. Хотя если копировать бизнес - идею и схему применительно к иной территории, то возможно, но свои коррективы все равно потребуются. Иными словами, копировать - это допустимо, правильно, результативно, только копировать стоит с умом.

3. Внимательное изучение спроса при помощи радио, телевидения, прессы, прогнозов и тенденций рынков и т.п. Самое важное здесь изучать как серьезные издания и программы, так и прислушиваться к мнению своих родных и друзей, не гнушаться "желтой прессой", изданиями типа из рук в руки, журналами мод, разнообразными сайтами и т.п. Иногда и на форумах по видеоиграм можно натолкнуться на неплохую идею.

4. Посещение разнообразных презентация, ярмарок, распродаж, выставок.

5. Тщательное изучение продукта, который вы собираетесь предложить, на предмет - каков он есть и что можно улучшить (качество, цену, маркетинг, дополнить парой-тройкой сопутствующих товаров, упаковка).
Идея может прятаться и в уже готовом бизнесе. Например, если пойти путем фрайчайзинга, сетевого маркетинга, представительства. Это тоже бизнес, просто идею разработал иной бизнесмен. Она успешна, действенна, востребована.

Можно начать и с нее. К достоинствам такого бизнеса можно отнести:
- наличие эффективной и проверенной бизнес идеи,
- использование раскрученного мощного товарного знака, его узнаваемой атрибутики, фирменного стиля,
- экономия при старте на рекламе (компания часто финансирует маркетинг на старте и в дальнейшем).

В любом случае присутствует экономия на разработке стиля и маркетинговых инструментов, или они достаются по очень приемлемым и привлекательным ценам, конкурентное разделение территории самой компанией - главой, получение опыта и клиентуры, оптимальная закупочная стоимость товара (от производителя, дополнительные льготы от объема), быстрый доступ к новинкам и усовершенствованиям и т.д.

В общем можно пойти двумя путями - предлагать тот же товар, но лучше или по более низкой цене или выйти на новый рынок, еще не освоенный другими предпринимателями, с уникальной услугой. Если с воображением не очень, можно и спросить, да и интернет всегда придет на помощь. На разных сайтах сотни предложений для своего бизнеса, можно просто выбрать наиболее подходящую, в соответствии с указанными подходами. Никогда нельзя сказать наверное, где промелькнет твоя идея. Главное, если уж решились стать предпринимателем, то не бойтесь экспериментировать, искать и предлагать.






Советы и факты на olivaria.ru
пользовательское соглашение





Яндекс.Метрика