Советы и факты, Как приготовить, как купить, как отдохнуть, как похудеть
Советы и факты. Как приготовить, как купить, как отдохнуть, как похудеть


на главную   о проекте   контакты   реклама





Купить торт с фигуркой по фото
Купить объемные съедобные фигурки
на торт из сладкой мастики










Зачем нужен сайт


Советы и факты/ Зачем нужен сайт


Сайт. Зачем он нужен?
Нужно выбрать, каким образом вы будете рекламировать ваши товары или услуги. Для начала вам нужен сайт. Нужно понять, для чего нужен сайт, т.е. какие цели и задачи должны быть решены с помощью вашего представительства в интернете, и из этого будет понятно, какую функциональную нагрузку сайт должен нести. Если сайт вам нужен только для того, чтобы он просто был, то, скорее всего, он вам не нужен.

Предоставить полную контактную информацию о Вашей компании.
Вы считате, что вам не нужен сайт, но вам надоело объяснять каждый раз, как добраться до вашего офиса, потому что путь этот настолько витиеват, что, кроме как с помощью получения факса, клиент ничего не понимает. У вас много клиентов, и секретарь занимается весь день отправлением факсов с прайс-листами, реквизитами, переводом входящих звонков на добавочные телефоны сотрудников фирмы. Тогда вам нужен сайт, который чаще всего называют сайт-визитка. Такой сайт содержит краткую информацию о компании, контактные телефоны и номера icq сотрудников, схему проезда, время работы офиса или офисов.

Описание услуг компании.
Ваша компания предоставляет большой комплекс услуг, или у вас большой ассортимент товаров. На сайте можно более подробно описать всё, что вы можете предложить, с ценами и фотографиями, указать ваши конкурентные преимущества. Гостевая книга поможет вам избежать недостатков в вашей работе и иметь постоянную обратную связь с клиентами. Организация опроса на сайте поможет понять предпочтения клиентов и улучшить сервис. Форма заказов позволит снизить нагрузку на телефонные линии и не потерять ни одного заказчика. Раздел новостей сфокусирует должное внимание на важных моментах в деятельности компании. Данное представительство в интернете поднимет вес компании в глазах клиентов и будущих заказчиков. Но есть одно "но" всё это имеет смысл, если сайт действительно будет обновляться, к примеру, последние новости не будут годичной давности, а прайс-листы устаревшими.

Организация отдела продаж.
Если ваши услуги или товары понятны потребителю и имеют широкий спрос, то имеет смысл организовать продажи через сайт. Обычно такой сайт называют интернет-магазином. Как правило, это каталог товаров с фотографией, ценой и его характеристиками. Чтобы пользователь мог совершить покупку, ему нужно зарегистрироваться на сайте и получить логин и пароль. Пользователь может щелчком мышки отправить любой демонстрируемый товар в свою корзину, в которой также можно изменять её содержимое - удалять товар или изменять кол-во определенного товара. Люди не любят оплачивать крупные суммы через интернет. Но если у вас не очень дорогие товары, то имеет смысл предусмотреть такой прием оплаты. Оплату можно производить или банковскими картами, или электронными деньгами.

Промо-акции.
Если вы проводите полномасштабную промо-акцию с освещением ее в СМИ, то имеет смысл сделать отдельный сайт, где более подробно можно описать промо-акцию, освещать ее текущее состояние, показать победителей. Организовать форум и, возможно, интернет-игру.






Советы и факты на olivaria.ru
пользовательское соглашение





Яндекс.Метрика