Автор АнтонМороз
Время 2015-08-09 14:23
Отредактировано 2015-08-19 22:43
Большинству клиентов поисковая оптимизация сайтов видится занятием несложным и довольно простым. Вина за это лежит в основном на самих SEO-компаниях, которые стараются в момент заключения договоров максимально упростить весь перечень задач, которые необходимо будет сделать оптимизатору. Увы, на сегодняшний день, встретить клиента, понимающего то, чем на самом деле является оптимизация сайтов.
Недорогое продвижение сайтов в поисковых системах
Для большей части клиентов этот процесс представляется обычной покупкой огромного количества ссылок. При этом, основных факторов, влияющих на построение поисковых систем, в действительности во много раз больше. И наполнение веб - ресурса ссылками занимает место далеко не в первом десятке этого списка. Разумная оптимизация в идеальном варианте ведет свое начало с поиска и попыток устранения всех возможных ошибок оптимизации страниц сайтов, а также качества контента, которым они наполнены. Дело в том, что наличие на сайте даже незначительным ошибок может привести к тому, что его продвижение в поисковиках будет замедлено. Огромное внимание уделяется и уникальности контента.
Кроме этого, необходимо осознавать, что сайты разной тематики требуют от поисковой оптимизации отдельного подхода, так как работы по продвижению сайта нельзя выполнять по стандартному шаблону. Индивидуальный подход к оптимизации сайта требует не только серьезных знаний тематики, в которой он продвигается, но и качественного анализа. В разработке SEO-стратегии важное место занимают и потребности самого клиента, определяя цели, которые будет преследовать оптимизация: увеличение трафика и клиентской базы, или повышение продаж продукции на самом сайте.