 |

Как
выбрать яхту
Советы и факты/
Как выбрать яхту
Как выбрать яхту
Если ты планируешь купить яхту, то эта страничка для тебя.
Вопросы, связанные с покупкой и эксплуатацией яхты имеют свою специфику,
и мы постараемся рассказать о некоторых из них.
По статистике более 80% покупают моторные катера и яхты. Понятно,
моторный катер не требует большого экипажа из квалифицированных яхтсменов.
Получить права на управление катером не составляет труда при наличии
300-400 у.е. в кармане.
При выборе катера обратите внимание на тип двигателя в первую очередь.
Наиболее распространенные - это двигатели Volvo-Penta (Швеция) и MerCruiser
(США). Сервис лучше организован на Volvo-Penta. По нашему опыту -
лучше дизельные двигатели, чем бензиновые. Причина в низком качестве
отечественного бензина и отсутствии фирменных заправок в яхт-клубах.
Купив катер с бензиновым двигателем, будьте готовы носить канистры
с бензином на борт своего катера.
Дизельные двигатели надежнее и экономичнее в эксплуатации на море.
Из громадного количества моделей не ошибетесь, выбрав катер или яхту
пр-ва Франции (Jeanneau, Beneteau), Италии (Baia, Gobbi, Pershing,
Cranchi), Испании (Rodman).
В последние годы появились на нашем рынке польские катера. Отметим,
что наибольший модельный ряд у французских производителей, а дизайн
традиционно выделяется у итальянцев. Не советуем покупать деревянные
катера из Турции. Они, конечно, намного дешевле, но сильно уступают
по качеству отделки.
Имейте в виду, что по опыту развитых стран, расходы на содержание
яхты достигают 20-40% от стоимости яхты за сезон. Сюда входят расходы
на экипаж, стоянку в яхт-клубе, страховка, ремонтные работы и пр.
Тем не менее, не рекомендуем экономить на квалифицированном капитане
вашей яхты. Грамотный, квалифицированный, непьющий, опытный капитан
- большая редкость, и если вы нашли такого капитана, то не экономьте
на зарплате.
Покупая яхту, вы должны заранее подумать о месте ее стоянки. Советуем
узнать прогноз погоды перед вашим походом. Есть много Интернет-сайтов.
Теперь в путь. Счастливого пути, попутного ветра и семь футов под
килем!
Смотрите также:
Проект парусной яхты
|
 |
|
 |