 |

Как
заработать. Успешные бизнес идеи. Бизнес
Советы и факты/
Как заработать. Успешные бизнес идеи. Бизнес
Как заработать. Успешные бизнес идеи. Бизнес
Сколько в действительности людей, которые полностью довольны своей
работой, работой на работодателя? Не так уж и много. Рано или поздно
человек или разочаровывается в своем работодателе, или устает выполнять
постоянные указания начальства. Людей может не устраивать рабочий
график или оплата труда, или социальный пакет, да мало ли причин для
недовольства. В общем, поработав на дядю, мы начинаем задумываться
об открытии Своего дела, своего бизнеса.
Для многих Свое дело, предпринимательство, бизнес - понятия, приятно
ласкающие слух, заманчивые, ассоциирующиеся с достатком и массой свободного
времени. Они завораживают своей перспективной музыкальностью. Кажется,
главное здесь решиться, располагать н-ой суммой средств для начала,
а дальше - ух, пойдет, что говориться, как по маслу.
При этом для успешного воплощения задумки нужно, на самом деле, не
мало, даже опустив такие вещи как стартовый капитал, тонкости регистрации,
налогообложение и прочие необходимы понятия.
Во-первых, человек должен уметь быть бизнесменом, чувствовать
пульс бизнеса, любить свое дело, увлекаться им. При этом уметь контролировать
себя самого, контролировать и оптимизировать свое время и денежные
потоки, быть Хозяином. А иначе есть риск, что поработав 2-3 месяца
и получив первые доходы (даже не задумываясь, что это может быть еще
далеко не прибыль), новоявленный предприниматель все больше времени
проводит на диване, бездумно тратя стартовый капитал. А почему? А
потому что привык как-нибудь дотягивать до конца месяца, а тогда однозначно
что-нибудь да заплатят.
Второй важный момент - это выбор бизнес идеи. Да-да для начала
даже не реализация, а именно выбор. Наиболее успешные бизнес идеи
генерируются на основе следующих двух подходов:
- я это умею делать, у меня уникальные, специфические знания,
- предложить людям то, что им необходимо, за что они готовы платить,
что они не умеют делать.
Эти подходы при выборе бизнес идеи можно реализовать несколькими
способами, поискать в себе, присмотреться к другим, поднять-таки голову
и оглядеться по сторонам:
1. Использование полученного образования/приобретенной специальности.
Необходимо подумать, как использовать в полной мере свои образование,
опыт, навыки, умения, знания, специальность и трансформировать их
в продукт (товар или услуга), которые будет необходим людям. Здесь
необязательно оригинальничать в самом продукте, важно действительно
профессионально, даже виртуозно уметь делать. Именно тонкая грань
между просто умением и мастерством сделает товар востребованным. Вы
бухгалтерот Бога - аудиторская фирма, консультирования и ведения бухгалтерии,
направление и подсказки при проверках,кредитовании и т.п.
2. Использование своего хобби/увлечения. Часто занимаясь чем-то для
души, мы даже не представляем, что увлечение может перерасти в постоянную
деятельность, приносящую неплохой доход. Стоит лишь правильно преподнести
суть или результат такого увлечения, заинтересовать, возможно, адаптировать
к реалиям потребностей рынка. Вышивка? Отлично, рукоделие нынче в
моде. Но! Первое, нужно вышивать не только кошечек размером 15x5.
Важно разнообразие (форм, цветового и стилевого выражения, картины
и эксклюзивная вышивка на одежде, предметах быта и т.п.). Возможно,
пойдут заготовки: не всем под силу вышить всю картину, а вот два -
три финишных стежка позволят именовать изделие самостоятельным произведением.
Интересны и комплекты -мастер класс. Второе, скорость и ассортимент,
их нужно суметь обеспечить своими силами или привлеченными. И т.д.
Идея может касаться вовсе и не эксклюзива, изобретений или усовершенствований,
а совсем банальных продуктов, широкого спроса. Суть идеи будет заключаться
в:
- выборе продукта, оптимального для конкретной территории (конкуренция
на метре квадратном, целевая аудитория, обеспечивающая спрос и достаточный
сбыт).
- оригинальном обрамлении продукта (упаковка, сопутствующие товары,
комплектация со скидкой и т.п.),
- особенностях предложения (отличный от конкурентов режим работы,
цена недели, лотереи, бонус - скидка на иной продукт, возможно даже
по договоренности с другим предпринимателем.)
А вот полного копирования успешного, на сторонний взгляд, бизнеса,
стоит избегать. Он может быть просто не "по фигуре". В идентичной
ситуации восприятие, поведение, сделанные выводы и принятые решения
у каждого человека, в т.ч. предпринимателя, различны. То, что идеально
и безупречно получается у одного, может стать провальным для иного.
Хотя если копировать бизнес - идею и схему применительно к иной территории,
то возможно, но свои коррективы все равно потребуются. Иными словами,
копировать - это допустимо, правильно, результативно, только копировать
стоит с умом.
3. Внимательное изучение спроса при помощи радио, телевидения, прессы,
прогнозов и тенденций рынков и т.п. Самое важное здесь изучать как
серьезные издания и программы, так и прислушиваться к мнению своих
родных и друзей, не гнушаться "желтой прессой", изданиями
типа из рук в руки, журналами мод, разнообразными сайтами и т.п. Иногда
и на форумах по видеоиграм можно натолкнуться на неплохую идею.
4. Посещение разнообразных презентация, ярмарок, распродаж, выставок.
5. Тщательное изучение продукта, который вы собираетесь предложить,
на предмет - каков он есть и что можно улучшить (качество, цену, маркетинг,
дополнить парой-тройкой сопутствующих товаров, упаковка).
Идея может прятаться и в уже готовом бизнесе. Например, если пойти
путем фрайчайзинга, сетевого маркетинга, представительства. Это тоже
бизнес, просто идею разработал иной бизнесмен. Она успешна, действенна,
востребована.
Можно начать и с нее. К достоинствам такого бизнеса можно отнести:
- наличие эффективной и проверенной бизнес идеи,
- использование раскрученного мощного товарного знака, его узнаваемой
атрибутики, фирменного стиля,
- экономия при старте на рекламе (компания часто финансирует маркетинг
на старте и в дальнейшем).
В любом случае присутствует экономия на разработке стиля и маркетинговых
инструментов, или они достаются по очень приемлемым и привлекательным
ценам, конкурентное разделение территории самой компанией - главой,
получение опыта и клиентуры, оптимальная закупочная стоимость товара
(от производителя, дополнительные льготы от объема), быстрый доступ
к новинкам и усовершенствованиям и т.д.
В общем можно пойти двумя путями - предлагать тот же товар, но лучше
или по более низкой цене или выйти на новый рынок, еще не освоенный
другими предпринимателями, с уникальной услугой. Если с воображением
не очень, можно и спросить, да и интернет всегда придет на помощь.
На разных сайтах сотни предложений для своего бизнеса, можно просто
выбрать наиболее подходящую, в соответствии с указанными подходами.
Никогда нельзя сказать наверное, где промелькнет твоя идея. Главное,
если уж решились стать предпринимателем, то не бойтесь экспериментировать,
искать и предлагать.
|
 |
|
 |